Мероприятия связанные с компьютерами - Приказ Минфина РФ от N 81н Об утверждении


Новое в российском законодательстве на 03 апреля 2022

В соответствии с абзацем 12 статьи 8 , абзацами 4 , 6 пункта 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 5 пункта 7 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря года N пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:. Утвердить порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету, бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области прилагается.

Обзор федерального законодательства с 27 июня 2022 года по 2 июля 2022 года

Федеральный закон от Уточнены условия присвоения первых очередных специальных званий сотрудникам федеральной противопожарной службы. Предусмотрено, что специальное звание младшего лейтенанта внутренней службы присваивается при назначении на должность среднего начальствующего состава и при наличии среднего профессионального образования, лейтенанта внутренней службы - при назначении на должности среднего и старшего начальствующего состава и при наличии высшего образования. Специальное звание лейтенанта внутренней службы также присваивается сотруднику федеральной противопожарной службы, окончившему образовательную организацию высшего образования федерального органа исполнительной власти в области пожарной безопасности по очной форме обучения.

Главная Документы Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Приказ Минфина РФ от

Навигация по записям

Выбор темы Постановление Правительства РФ от Утверждена федеральная целевая программа, определяющая реализацию государственной национальной политики в ближайшие шесть лет Программа содержит анализ сложившейся на настоящий момент обстановки в межнациональных отношениях, обоснование необходимости решения имеющихся проблем, мероприятия программы, главным образом культурного характера, целевые индикаторы и показатели программы отношение граждан к состоянию межнациональных отношений, уровень толерантности, численность участников соответствующих мероприятий , а также организационно-управленческий механизм ее реализации. Программа предлагает два варианта решения проблем в сфере государственной национальной политики и этнокультурного развития, первый из которых предполагает ускоренные темпы укрепления единства российской нации и этнокультурного развития, значительное улучшение межэтнических и этноконфессиональных отношений, а второй - противодействие сложившимся негативным тенденциям, укрепление общегражданской российской идентичности, развитие этнокультурного многообразия, что возможно реализовать в основном посредством действующих расходных обязательств федерального бюджета.

Похожие статьи